[an error occurred while processing this directive]
Ответ: Разработка и применение высокоскоростных схем управления силовыми полевыми транзисторами. Но самая большая проблема -электромагнитная совместимость.
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
Отправлено
michas
19 августа 2004 г. 11:33
В ответ на:
Ответ: проще всего управлять(без реверса) полевым транзистором шимом, могу намылить перевод неизвестного автора "Разработка и применение высокоскоростных схем управления силовымиРазработка и применение высокоскоростных схем управления силовыми"
отправлено michas 19 августа 2004 г. 11:31
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Двигатель излучать вроде не должон - он в шелезяке ;-)
—
Dimitris
(19.08.2004 11:42,
пустое
)
Ответ проводочки всякие, или двигатель в пластмассовом корпусе :)
—
michas
(19.08.2004 12:21,
пустое
)
Проводочки эт понятно, магнитопровод у двигателя не пластмассовый же...
—
Dimitris
(19.08.2004 12:46,
пустое
)
Ответ:Тогда не понимаю, имелось ввиду, если он реально займется управлением 100ваттного ДПТ, то вообще на устойчивость к помехам МК надо обратить внимание в первую очередь
—
michas
(19.08.2004 13:55,
пустое
)
Я к тому, что движок ввиду экранирования антенной импульсных EMI не будет, а ток в обмотке - пила, так что не так страшен черт, как его малютка ;-)
—
Dimitris
(19.08.2004 14:03,
пустое
)
Ответ: Угу, я тут как то такто включил мотор от автомобильного стеклоочистителя (новенький) так у всей конторы радиориемники сдулись. Осцилом посмотрел, такие были чудные иголочки!
—
michas
(20.08.2004 05:37,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru