[an error occurred while processing this directive]
В трамваях/тролейбусах в идиале 3 раза. Сначала сразу (секунды) потом еще и последний раз, для тролейбуса что-то около 7 минут. Это надо чтобы рога распутать было время. Кроме того есть токовременная защита, и там еще есть критерии, по которым этот цикл может прерваться раньше времени.
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Artem 20 октября 2004 г. 11:22
В ответ на: АПВ у энергетиков срабатывает только 1 раз. Энергетики похоже не причем. отправлено misyachniy 20 октября 2004 г. 11:09

В общем там много всего но В ИДИАЛЕ. К примеру есть хитрый критерий, определения, "кз было кратковременным или нет". Причем все эти режимы для тролейбусов и трамваев отличаются итд.

А на практике может просто реле стоять которое будет постоянно выключатель включать обратно. А может и "баба дуся" с кнопкой "ВКЛ".

(когда-то софт для такой штуки писал.)

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru