[an error occurred while processing this directive]
кроме того, этот самый мотор-генератор заряжает бортовые аккумуляторы(одна батарея 6 вольт125а\ч -трамвай, 12 вольт 75 а\ч -троллейбус, относиться к совецким, сколько батарей- не помню :( но борт сеть-24 вольта-100%).Поэтому иногда на остановках под полом троллейбуса начинает чего-то гудеть, это он и есть :) , не нужно думать , что это основной мотор на "нейтрали" :) нейтрали там тоже нет! как и передач вообще!
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Jaxon 30 ноября 2004 г. 12:45
В ответ на: и правильно считаете, по проводам идет ПОСТОЯНКА, используються коллекторные моторы, с параллельным возбуждением, в обмотку возбуждения тупо ставят реостаты для изменения мощи (как и для трамвая, сверху- плюс, внизу-минус) для преобразования в 24 вольта борт сети служит т.н мотор-генератор, движок на 600вольт и генератор на 24, моща- ок2квт, троллейбусные(и трамвайные) линии питаються от здоровенных 3х фазных селеновых выпрямителей, установленных на подстанциях отправлено Jaxon 30 ноября 2004 г. 12:34


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru