[an error occurred while processing this directive]
|
Уже второй раз возвращается после моего ремонта инвертор G-12-150C 1,5кВт с одной и той же неисправностью. Аппарат представляет собой боооольшой офлайновый УПС с прямоугольной формой выходного напряжения, работающий от автомобильного аккумулятора.
Конвертор собран из DC-DC преобразователя из 12 в +300В, после которого стоит мост на IRF 740 (в каждом плече 2шт. в параллель), работающий на 50Гц для получения выходного прямоугольного напряжения.
Именно он и горит, причем в момент автопереключения с сети на батарею. Клиент божится, что он его не перегружал. После очередной замены пары IRF 740 я устроил испытания: нагрузил лампой 200Вт, холодный запуск и работа от батареи без проблем, ничего не греется.
Путем включения/выключения сети 220 много раз подряд заставил сработать автоматику переключения на батарею.15 раз сработало нормально, на 16 искрануло в контактах реле и опять сгорели 740е.
В связи с этим вопрос:
1. Может ли глючить схема управления и не обеспечивать синфазность работы инвертора с сетью перед переключением реле?
2. А может просто залипает реле?
3. А может что-то еще?
E-mail: info@telesys.ru