[an error occurred while processing this directive]
Низкий поклон. Электромеханика - стабилизация момента.
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
|
Отправлено
Dimitris 24 июля 2006 г. 16:04
|
|
|
|
Уважаемый All !
Подскажите, где можно почитать о стабилизации момента двигателя, например, электродрели. Там вообще непонятка, двигатель вроде коллекторный. Постоянного тока, что ли?
Частотные регуляторы не предлагать, дальше ФИР дело не пойдет.
Спасибо.
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- Ответ: Да, ток надо стабилизировать, но при питании от переменного тока все равно 100 герц... Или надо в среднем? Или надо ограничить масимальный момент? Или при в некотором диапазоне скоростей? Не все понятно. — qq (24.07.2006 22:02 193.233.43.46, пустое)
- Там движок последовательного возбуждения, как в трамвае. У него обороты пропорциональны противо-эдс, а момент пропорционален току. Выпрямить 220 и сделать ШИМ розетковольтным сильноточным полевиком. И стабилизировать ток на движке. Субьективно - не очень удобно работать дрелью на постоянном моменте. — druzhin (24.07.2006 17:35 80.92.102.210, пустое)
- Только в трамвае двигатель комбинированного возбуждения, последовательно-параллельного. — Ranger (25.07.2006 18:55 83.167.12.233, пустое)
- только момент~ток^2, — zxcvbn (24.07.2006 18:33 195.151.194.51, 372 байт)
- У последовательного движка момент пропорционален току, а не квадрату или корню тока. — druzhin (24.07.2006 18:41 80.92.102.210, пустое)
- забьемся?! — zxcvbn (24.07.2006 19:21 195.151.194.51, пустое)
- общая формула для коллектронных машин Момент~ток*поток, Принмая во внимание ток ротатора и статора одно и тоже, а также поток статора~току статора получаем Момент~току^2. Данные рассуждения не учитывают эффект насыщения магнитопровода, если его учесть то при больших нагрузках получится линейная зависимость, но в большинстве машин этот режим не встречается — zxcvbn (24.07.2006 19:33 195.151.194.51, пустое)
- Не правильно. Идиотизм. А почему не в четвёртой степени? При постоянном тормозящем моменте на валу последовательный мотор является генератором тока. Возьмите любой мотор или дрель, врубите его к ЛАТРу и погоняйте его при меняющемся вх. напр. на х.х. (постоянный момент в первом приближении). Вы убедитесь, что это генератор тока. Я лично так и померил. Теперь давайте подгоняйте свои формулы под реальный результат, как на лабах на первом курсе, а то двойку поставлю. — druzhin (24.07.2006 20:42 80.92.102.210, пустое)
- :O), Ого-го-го!!! я видел Ваше фото, поэтому не буду говорить "Мальчик, иди учи машины, а лучше начни с ОТЦ". А просто скажу : "Вы многократно заблуждаетесь, вам это простительно, вы не изучали курс "Электрические машины", но делать такие ошибки в базовых понятиях теории цепей (источник тока итп.), для специалиста вашего возраста не простительно". — zxcvbn (25.07.2006 13:24 195.151.194.51, пустое, ссылка)
- Вы оба правы по-своему. Момент при сериесном включении действительно пропорционален квадрату тока, только ток надо считать, учитывая пртивоЭДС. При постоянном моменте (собственное трение) скорость будет пропорциональна НАПРЯЖЕНИЮ. + — qq (24.07.2006 21:53 193.233.43.46, 373 байт)
- Лучше стабилизировать обороты с ограничением момента. Я с этим лет 15 назад извращался, паял регулятор дрели и швейной машинки. — druzhin (24.07.2006 17:38 80.92.102.210, пустое)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание