[an error occurred while processing this directive]
|
Мест, где можно потерять КПД очень много, кстати, и 94% это погрешность измерения :) Нормально, если получится 82, отлично, если 85, выше - уже подозрительно.
Пожалуй, самый простой способ добиться работоспособности - это считать потери в каждом существенном элементе и сравнивать их с реальными (хотя бы на ощупь). Вообще, для начала можно распределить потери примерно равномерно между ключами, трансом, диодами и дросселем. И при измерении КПД щупами тыкаться непосредственно на входные/выходные клеммы, подводящие провода тоже имеют свой КПД :) Кстати, некоторые цифровики успешно ловят генерируемые источником помехи и начинают казать черт-те чё.
Но вообще, если схемку и моточные данные на мыло, то может чё и поконкретней присоветую.
E-mail: info@telesys.ru