Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Аналоговая схемотехника»

Ответ: Это верно. Грубая схема замещения такого мотора на удивление проста(+)

Отправлено Yurasvs 19 сентября 2007 г. 16:20
В ответ на: Кинетическая энергия, запасённая в нагрузке перейдёт в электрическую и рассеется на ключах и обмотках. Грубо можно прикинуть по энергии разгона - сколько на разгон затрачено, столько и при торможении высеется отправлено -=Shura=- 19 сентября 2007 г. 15:56

Состоит из источника ЭДС, пропорциональной скорости вращения,и последовательного резистора, равного активному сопротивлению обмоток.
При закорачивании на ходу ток в первый момент равен Евр/(Rобм+Rн) (фактически меньше из-за рассеяния магнитного потока), ну а общая энергия, рассеиваемая за цикл торможения, зависит от механической нагрузки, если крутит лошадь, может быть очень большой, пока овес не кончится. Для плавного управления тормозами широко используют закорачивание ШИМом, как уже говорили.


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 69:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru