Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
предыстория.
электрокара. наебнулся наглухо тот тиристор и спалил нахер всю свою управлялку. я вроде разобрался с алгоритмом, но осталось кое-че непонятным.
часть схемы, которой надо управить - там три тиристора
n20, n22, n36.
это рядом с движком m2.
алгоритм у меня получился примерно такой:
первым щелкает n22, через какое-то время как зарядится кондер у него в аноде надо щелкать по гейту n20 и уже потом открывать n36 для того чтоб кондёр перезарядился и уже тогда можно щелкать n22 чтоб закрыть n20. все цикл закончен можно начинать снова - n22, n20, n36, n22..
так?
а вопрос такой:
чем менять мощу на двигуне m2 - ЧИМом, т.е. тайаутом меж пачками открывалок = n22/n20/n36/n22 или ШИМом, т.е. вставляя таймаут меж фронтами щелчков по n20 и n22?
еще непоятно - нахуя с анода n20 и с катода n36 заводились концы на сгоревшую схему управления?
подскажите кто секёт в этой лабуде...
Составить ответ | Вернуться на конференцию.
Ответы