Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Не очем спорить...
Отправлено
АНК 06 июля 2009, г. 10:42
В ответ на:
Я не сказочник. отправлено пользователем
ЖАК 04 июля 2009, г. 00:30
В документации я всегда пишу, что срок службы аккумулятора на 90% определятеся состоянием регулятора и остального электрооборудования и только на 10% зависит от зарядного устройства.
Вы все правильно изложили, но не приняли во внимание, то что на автобусах в осенни-зимний период энергетический баланс отрицательный.
Обогрев, вентиляция потребляют столько, что батарея не успевает дозарядится между остановками.
Кстати, одна солидная московская фирма сравнила наши зардные с Бошем. Наши по соотношению цена/ качество в несколько раз лучше.
Сейчас делаю зарядное для тяговых и именно с пульсрующим током.
Составить ответ | Вернуться на конференцию.
Ответы