[an error occurred while processing this directive]
|
Колечко у меня где то 40 мм. в диаметре и сечением где-то 8x8 мм (точнее не скажу оно от меня далеко), феррит как я уже говорил 2000НН . Витки 2x15 на первичке и 2x15 на вторичке провод 1 мм . Витки на первичке были и 2x5 и 2x20 без какого-то бы ни было улучшения . Насчет структуры преобразователя то стоит TL494 с выходом непосредственно на два полевика IRF520 которые тянитолкаем дергают каждый свою половину первички и на все это подается 12в (вообще то для работы в авто нужно подавать в диапазоне 14-10в) далее на вторичке с обоих половин идет на два диода шоттки а дальше на дроссель и кандюки 12000 мкф (+220 нф для приглаживания высокочастотных пульсаций), с выхода этого дела подается обратная связь на TL494 (работает хорошо к стабилизации претензий нет). Теперь насчсет RC цепей на первичке каждый сток соединен через резистор 100 ом и диод шоттки катодом к питанию (т.е. полуволна с другого плеча возвращается в питание)раньше стоял последоваельно кандюк 220нф и резистор 510 Ом соединяющий истоки но помогал он несильно , а в основном грелся . На вторичке каждый шоттки зашунтирован последовательно резистором 470 ом и кандюком в 220 нф .
Теперь насчет 1400 вт там другой преобразователь стоит и преобразует он из 220вольт в 200вольт (ну там гальваническая развязка нужна )и там стоит мощный кирпич IGBT включенный полным мостом ,сколько витков там намотано не скажу я в основном ему возбудитель делал . Надеюсь этой информации хватит ?
E-mail: info@telesys.ru