[an error occurred while processing this directive]
Моё имхо - запитка движка ШИМом приведёт к увеличению электрических и механических нагрузок, и как следствие - к уменьшению ресурса двигателя.
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
Отправлено
-=Shura=-
14 мая 2003 г. 18:39
В ответ на:
Хм! Интересно! В принципе, на 3кГц сам движок в силу инерционности уже сам будет фильтром... Электромеханическим...Какой вариант лучше по энергетике?
отправлено Dimitris 14 мая 2003 г. 18:26
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Эта запитка - штатный режим для большинства транзисторных приводов пост. тока
—
vadim_b
(15.05.2003 08:46,
пустое
)
Как знать, как знать... Частота довольно высокая, ротор инерционен, наверняка остановоиться не успеет, значит, старт-стоповые перегрузки по току весьма условны. А при ШИМ в тепло ничего не сеем...
—
Dimitris
(14.05.2003 18:52,
пустое
)
Одно другому никак не мешает. Ессно, лишние детали (фильтр) - лишние потери. Но без них всё равно и движку и драйверу жизнь будет кислее.
—
-=Shura=-
(14.05.2003 19:28,
пустое
)
Базару нима, только интересно, в какой степени сам движок фильтром является...Может, нам визави похвастается, если его гордыня не замучает. Тут другое
—
Dimitris
(14.05.2003 19:52, 248 байт)
Ответ: неа имхо целесообразней бак "понижатель" - если поставить фильтр (LC) то будет значительно меньше пульсация тока в обмотке
—
bam
(15.05.2003 12:09,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru