[an error occurred while processing this directive]
Четные гармоники - "асимметричные", наиболее заметны на слух по сравнению с нечетными. Чёта непанятна, откудова у динамика такая асимметрия поля при отклонениях вперед и назад? Лажа какая-то...
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
Отправлено
Dimitris
12 сентября 2003 г. 15:43
В ответ на:
Ответ: Ну не совсем источник тока. Hi-End усилитель должен быть триодным. Хайэндовцы пентодный звук называют грязным и не признают, а именно пентод - источник тока. У триода довольно низкое внутреннее сопротивление (200-10000 Ом). Т.е. ламповый усилок после транса имеет выходное сопротивление 4-16 Ом. Ну это конечно не источник эдс, но и не источник тока. Про ламповые нелинейные искажения, ставшие стандартом звучания - настаиваю. Кстати динамики имеют больший коэффициент нелинейных искажений, (до 50% второй гармоники на рез. частоте), но за это к ним никто не придирается. Мы привыкли так слушать!!! Есть pluginы для аудиоредакторов для создания лампового звучания. У них небольшая квадратичнось амплитудной характеристики и мягкое ограничение на самом верху. Используются для "потепления" вокала. Кстати звукорежиссеры предпочитают записывать через воздух. Микрофон и другие инструменты на мониторы (с ламповыми усилителями конечно), потом с мониторов микрофоны на микшерский пульт.
отправлено Alex Ant 12 сентября 2003 г. 15:10
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ответ: Не буду полемизировать про все четные гармоники, а вторая гармоника соответствует ТОЙ-ЖЕ ноте, только на октаву выше. Музыкальный интервал октава считается коссонансом, т.е. приятно звучащим. (в отличие от диссонанса). Гармоники динамика порождаются не столько линейностью хода диффузора, сколько собственными колебаниями, возникающими в диффузоре. Многие из этих колебаний вообще не кратны по частоте основномого тона. А насчет коэфф. гармоник - как то видел зависимость его от частоты для 10ГД30 при номинальной мощности. Ну ессно признаю, что 10ГД30 не передовой край HiEnd. Собственно, о чем спорим? Я тоже сторонник лампового звука.
—
Alex Ant
(12.09.2003 16:22,
пустое
)
Ответ: Ну "ламповики" как нибудь уж определилиь ... если так болтается диффузор динамика и гадит гармониками, так его вроде как и нужно демпфировать, что явно лучше делает транзисторный УМ. Хотя я сам не сторонник глубоких ОС.
—
ИГОРЬ!
(13.09.2003 10:58,
пустое
)
Да нет, не спорим. Чё я, забияка, что ли. Про октаву я как-то не задумывался... Это что же получается? В голосе появляются "октавные" призвуки, значит он становится более "сопранистым". А как же он при этом мягче становится ? Чертовщина какая-то...
—
Dimitris
(12.09.2003 16:36,
пустое
)
Да нет, нет. Терминология как раз корректна, тут должна быть "вкусовая" оценка. Я вот тут подумал, может вся эта пурга справедлива для электроакустических систем (назовем строго) с электромагнитными акустическими преобразователями, т. е. динамиками ? По своему опыту (+)
—
Dimitris
(12.09.2003 17:11, 505 байт)
Ещё сильно зависит от музона. Если я люблю Motorhead и Slayer, то никак мне не катит ламповый "мягкий" саунд.
—
-=Shura=-
(12.09.2003 17:17,
пустое
)
Ну тут без вопросов. Нет смысла добиваться естественности звука, который через овердрайв породился. Я вот сам тут на работе нечаянно к Раммштайну пристрастился, приходится через наушники включать :-D
—
Dimitris
(12.09.2003 17:29,
пустое
)
Ответ: Ну еще говорят теплее. Теплее, мягче?? Может проще говорить лучше?
—
Alex Ant
(12.09.2003 16:43,
пустое
)
Не попал :-/ Ответ на две строки выше.
—
Dimitris
(12.09.2003 17:16,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru