[an error occurred while processing this directive]
|
...Единственное объяснение, которое приходило ему в голову, было следующим: люди
нюхали не кокаин, а деньги, и свернутая стодолларовая купюра, которой
требовал неписаный ритуал, была даже важнее самого порошка. Если бы
кокаин продавался в аптеках по двадцать копеек за грамм как средство
для полоскания при зубной боли, подумал он, его нюхали бы только панки
- как это, собственно, и было в начале века. А вот если бы клей
"Момент" стоил тысячу долларов за флакон, его охотно нюхала бы вся
московская золотая молодежь и на презентациях и фуршетах считалось бы
изысканным распространять вокруг себя летучий химический запах,
жаловаться на отмирание нейронов головного мозга и надолго уединяться
в туалете. Кислотные журналы посвящали бы пронзительные cover stories
эстетике пластикового пакета, надеваемого на голову при этой процедуре
(писал бы, понятно, Саша Бло), и тихонько подверстывали бы в эти
материалы рекламу каких-нибудь часиков, трусиков и одеколончиков...Пелевин В. "Поколение П"
Люди слушают не звук, а ДЕНЬГИ!
Больше золота-серебра, лампы блеском напоминающие дорогой лимузин времен Великой депрессии, нуральная кожа, благородное дерево, и качественный звук обеспечен!!!
E-mail: info@telesys.ru