[an error occurred while processing this directive]
у вас есть плоскость (x, y)
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено fontp 15 июля 2004 г. 15:43
В ответ на: Очень понравилось выражение отправлено AntZ 15 июля 2004 г. 15:29

вам нужно порезать ее на сегменты грубо соответствующие углу
вместо того что-бы тупо вычислить arctg и огрубить его квантованием
режьте его прямыми y=ax и x=ay

1. Сначала уберите знак у X и Y чтобы они были положительными
(запомнить знаки)
2. Потом сравните x c y и если y>x поменяйте их местами, запомнив результат
3. Потом сравнивайте до достижения нужной точности, что
x меньше a[i]*y, вырабатывая дальше код двумерного квантования
можно даже если шибко умный бинарным поиском
4. Определяте дальше примерно угол по таблице лук-ап

Смысл такой же, что если Вам нужно грубое згачение (x/y), то не
нужно выполнять деление, а достаточно несколько раз сравнить x c a[i]*y, кроме того нелинейность уйдёт в коэффициенты a[i]

P.S. xy-тра=та=та получилось глюком от x

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru