[an error occurred while processing this directive]
|
1) про локацию - самолеты должны сформировать [большую] группу - то есть на локаторе будет видна активность (количество взлетных полос не бесконечно), и поднять какое-то количество истребителей противник может. предполагается что стороны находятся в боевой готовности (часть пилотов не спит, а остальные могут быстро "проснуться")
усыпление бдительности - если одна начинает маневрировать - то другая поднимает боеготовность (по затратам - износ, топливо - проигрывает первая сторона)
фронтовая полоса это не линия и аэродромы расположены на разной глубине (тем же немцам при удачном внезапном нападении удалось вывести не 100% авиации)
к тому же в случае с немцами у них были резервы на западном фронте
2) Европа это конечно не Сибирь, но за минуты ее не проедешь. во вторых автострада (или даже сеть дорог) позволяют прогнозировать куда и когда дойдет танк. колона
наша авиация далеко (то есть надо гораздо больше истребителей, чтобы прикрыть, чем атаковать)
и мосты вроде минировали конструнктивно (то есть в бетонные конструкции закладывали взрывчатку)
ну и танкам нужен ремонт, топливо - по этому, имхо, наши и оставили столько танков (2 мес. было лето и отечественные грунтовки были в хорошем состоянии)
ТО ЕСТЬ ВАЖНОСТЬ ВНЕЗАПНОГО НАПАДЕНИЯ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ НЕ ТАК ВЫСОКА.
собственно Резун при оригинальности своей основной идеи то же слишком уделяет внимание этому. ведь были войсковые операции в которых внезапность и первенство нападения ни к чему не приводили (курская дуга для немцев)
E-mail: info@telesys.ru