[an error occurred while processing this directive]
|
поскольку достаточно измерить несколько разновидностей одной и той же серии автомобиля (разновидностей отличающихся друг от друга длиной кузова, покрытием сидений и еще всякой хренью), и сделать эквализацию для каждой разновидности в лабораторных условиях. После этого передать настройки на завод и все.
Вообще магнитудная эквализация в автомобилях нужна. Звук действительно классный получается. Другой вопрос, что фазовая эквализация, которую можно осуществить только КИХ-фильтрами большой длины, нафиг не нужна. Как показали опыты, фазовые искажения помещения можно почувствовать только в очень больших помещениях. В малых они не заметны или (в области высоких частот) практически неустранимы в силу причин, о которых я писал в предыдущем посте.
А насчет денег - тут да, согласен, стоит это до хрена. Но есть и среди буржуев те, кому не лень выложить четырехзначную сумму за эту "радость". Некоторые вообще не очень понимают в качестве звука, но им надо, чтобы все красиво было сделано и чтобы побольше "фичей" было в устройстве.
E-mail: info@telesys.ru