[an error occurred while processing this directive]
Для автомобилей эта задача решается проще (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено homekvn 14 июня 2006 г. 19:52
В ответ на: Спасибо, суть понял. Но... в автомобилях! Это ж надо, такие бабки платить за это! отправлено K A A 14 июня 2006 г. 19:37

поскольку достаточно измерить несколько разновидностей одной и той же серии автомобиля (разновидностей отличающихся друг от друга длиной кузова, покрытием сидений и еще всякой хренью), и сделать эквализацию для каждой разновидности в лабораторных условиях. После этого передать настройки на завод и все.

Вообще магнитудная эквализация в автомобилях нужна. Звук действительно классный получается. Другой вопрос, что фазовая эквализация, которую можно осуществить только КИХ-фильтрами большой длины, нафиг не нужна. Как показали опыты, фазовые искажения помещения можно почувствовать только в очень больших помещениях. В малых они не заметны или (в области высоких частот) практически неустранимы в силу причин, о которых я писал в предыдущем посте.

А насчет денег - тут да, согласен, стоит это до хрена. Но есть и среди буржуев те, кому не лень выложить четырехзначную сумму за эту "радость". Некоторые вообще не очень понимают в качестве звука, но им надо, чтобы все красиво было сделано и чтобы побольше "фичей" было в устройстве.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru