[an error occurred while processing this directive]
Ээээ... понимаете, сэр...
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено st256 11 ноября 2006 г. 16:23
В ответ на: Ходил, ходил. Просто ушел из института по собств. желанию, из-за нехватки времени для работы. А институт был МТУСИ. отправлено SM 11 ноября 2006 г. 13:51

По моим впечатлениям от учебы в институте, бросают учебу только люди с весьма склочным и неуживчивым характером. Умного студента педагоги будут изо всех сил тянуть до диплома. Они всегда пойдут ему навстречу и на пересдачу. ...Вспоминаются настойчивые звонки от ректора (и по совместительству моего научного руководителя) мне домой в течении нескольких лет... Правда, если препода постоянно подначивать или посылать по определенному маршруту, то он может и перекрыть кислород зарвавшемуся двадцатилетнему сопляку. Особливо, если сопляк считает, что углубить его знания в инженерном деле умудренный жизнью профессор не в состоянии.

Что же касается оценки st256 как лектора, то она имеет, скажем, международный характер. Причем весьма положительный. Да собственно говоря, хрен с ней с международностью. Достаточно сказать, что в прошлом году, я пришел в универ и предложил студентам почитать ЦОС. Вне учебного плана. Просто так. Заинтересовалось 6 парней. И на каждое занятие они аккуратно ходили в течение семестра. Может один раз вместо 6 пришло 5 человек...
Сейчас я читаю в универе уже официально. Знаете, что интересно? Из тех, кто пришел на первую лекцию, практически никто не пропускает. Это при том, что я официально заявил: посещаемость никак не скажется на успеваемости...

В общем, из всего написаного, можно сделать такой вывод. Либо я - редкосный враль, либо кто-то имеет несколько склочный характер.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа
Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание