[an error occurred while processing this directive]
Или еще киты на F2812. Он и 32-битный, и таймеров там 3 штуки. Больше я пока не встречал.
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)
Отправлено
SM
12 января 2003 г. 00:10
В ответ на:
В автомобильные ABS ставили же 561xx- но в опытный противоюз хочется что помощнее. Форм фактор не важен.
отправлено goshka 11 января 2003 г. 19:16
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
В большинстве случаев достаточно одного - декрементирует четыре счетчика, и если один из счетчиков обнуляется - перегружает счетчик и вызывает соответствуюший интеррапт. Мне кажется требование четырех аппаратных таймеров не является единственным еффктивным решением
—
AntZ
(12.01.2003 21:48,
пустое
)
Хе, это когда не требуется аппаратный capture. Что в этой задаче весьма вероятно.
—
SM
(13.01.2003 08:44,
пустое
)
Четыре колеса образуют "блок", может там по одному таймеру на каждое колесо? Тогда очевидное решение - надо уменьшить количество колес. :-)
—
AntZ
(13.01.2003 09:58,
пустое
)
Я всегда считал что в ЖД колеса наглухо соединены друг с другом осями :-) И нету никакого смысла мерить скрости на двух сторонах вагона :-))))
—
SM
(13.01.2003 10:17,
пустое
)
Я думал там дифференциал и все четыре колеса ведущие :-) Мне уже стало стыдно, надо срочно изучать железнодорожную технику :-)))
—
AntZ
(13.01.2003 10:33,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru