[an error occurred while processing this directive]
И с какой частотой надо рефрешить?
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено lynxy 06 марта 2003 г. 08:50
В ответ на: А старый добрый DirectX ? (я не профи в этом, просто тоже спрашиваю...) отправлено SM 06 марта 2003 г. 08:34

Самый простой способ использовать WinGDI, рисовать в памяти и потом плюхать на контекст экрана, а можно сразу на контексте экрана рисовать. В DirectX ситуация подобная, включаешь двойную буферизацию и пока ты в одном буфере рисуешь - второй отображается на экране. Потом они меняются местами и всё заново. Эта плюшка полезна для нераздражающего глаз отображения, типа ничего не мерцает. Вообще говоря ДиректХ может быть и быстрее, но всё зависит от конкретных требований, типа частоты обновления(конечно не больше чем рефреш монитора =) и разрешения. А вот OpenGL, па любому медленнее, потому как заточен под 3D или это и подразумевается? Нужен 3D?

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru