[an error occurred while processing this directive]
|
Лет двадцать назад ходила байка о том, что все телефоны в "ящиках" прослушиваются и при появлении ключевого слова разговор прерывается. Якобы делалось это автоматически. Предположим, в "ящиках" этим автоматом работали солдатики из войск связи. Предположим.(хотя байка тогда даже электронщикам казалась правдоподобной). Ну а в Лурдесе, тоже солдатики ключевые слова распознавали ? Значит 20 лет назад задача была решена. Примем как догму. Самая быстрая машина тех лет Эльбрус-2. 100 миллионов операций в секунду. Размеры её несколько превышали любой нынешний ПиСюк ( я не слишком сдержаноно оценил её габариты ? ). Так что дерзну предположить, что ТА задачка решится ЛЮБЫМ продаваемым сегодня ЦСП ( впрочем, с Вашим характером нетрудно ткнуть меня носом в сигнальник, который не решит и более простой задачки). Был бы хороший алгоритм.
Вы скажете, что WINDOWS и хороший алгоритм - вещи не совместимые. Не буду спорить. Можно предположить что под распознаванием голоса имелась ввиду идентификация говорящего. И здесь нечем крыть. Но мне кажестя, что его оплошности не должны являться инудльгенцией для Ваших манер.
E-mail: info@telesys.ru