[an error occurred while processing this directive]
|
Самое неприятное при переносе Вашего софта на DSP - это полное изменение правил игры.
Предположим, Вы пишете под флоат фильтр Y(n) = 1 + aY(n-1), a = 1 - 2^(-10).
И под флоат этот фильтр работает прекрасно.
Теперь переходим к 16-битной арифметике. Первое, что ошарашивает: а как при целочисленном представлении данных получить умножение на коэффициент а? Он же меньше единицы! Оказывается просто - представляете а виде дроби n1/n2. Сначала умножаете на n1, потом делите на n2. Но при таком подходе начинаются погрешности округления и при Y(n) меньше 2^10 фильтр просто перестает работать. Проверте сами...
Это только ма-а-аленькая часть сюрпризов, что вас поджидает. Не стоит говорить, что все эти вопросы решаются достаточно эффективно, но людми, скажем так, с опытом :)))))
Что касается процессора, то DSP, конечно, пень делает. Это признают разработчики графических и звуковых адаптеров к стандартным писюкам. Все эти Creative есть ни что иное, как банальный DSP. Какой Вам DSP выбрать? А Вы знаете, любой что дороже 20 баксов... При голосовом наборе в сотовых используют совсем дохлые чипы, и все нормально... Наверное, Вам надо ориентироваться на разработчика. Где у него опыта больше.
E-mail: info@telesys.ru