[an error occurred while processing this directive]
|
Многие игровые приставки 80-х имели ч.б. видео выход, представляющий из себя скоростной КМОП буфер и матрицу R2R. При этом, как правило, с применением гибридной технологии и калиброванных резисторов (например компьютеры Commodore Amiga 1000, 500, 2000) удавалось получить динамический диапазон ~30 dB, при ощутимой на глаз нелинейности, что приблизительно соответствует 5-6 битной графике на точку. В то время, как правило, использовали аналоговые кодеры PAL/NTSC. При таком разрешении и линейности не может быть и речи о правильном формировании сигналов цветовой вспышки в цифре. Гашение, смешение, матрицирование были реализованы на скоростных ОУ или микросхемах типа MC1377.
Сейчас, наиболее оправданным по стоимости для ASIC решения, является схема VIDEO ENCODER (внутри ASIC) + внешний video DAC (1~2$). Для FPGA - внешний видео кодер с интегрированными ЦАП от Brooktree(Conexant), Cirrus, AD, TI, Sony, Philips. Необходимо также учесть, что не каждый видео кодер оборудован COLORSPACE конвертерем. Так что по-любому придётся помучиться. Сделать свой кодер на FPGA - выбросить на ветер примерно 3~4K FPGA LEs.
E-mail: info@telesys.ru