Блин... давно здесь так хорошо не помогали, в основном какие-то перепалки и демонстрации более высокого интелекта над более низким...
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
john1
23 июня 2005 г. 18:18
В ответ на:
Далее. Засунь дифф. датчик давления (напр. мотороловский) одним входом во впуск после карбюратора, другим в атмосферу. Чем больше дифф. давление - тем меньше должно быть вышеупомятое время опережения.
отправлено druzhin 23 июня 2005 г. 18:09
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru