Вот тут как раз наоборот будет. Чем больше дифф. давление - тем больше разряжение за дроссельной заслонкой, и тем раньше угол зажигания.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Олег_Б 23 июня 2005 г. 23:06
В ответ на: Далее. Засунь дифф. датчик давления (напр. мотороловский) одним входом во впуск после карбюратора, другим в атмосферу. Чем больше дифф. давление - тем меньше должно быть вышеупомятое время опережения. отправлено druzhin 23 июня 2005 г. 18:09

По автомобильным системам можно много найти, а вот по мотоциклам... Там двухтактный или четырёхтактный двигатель? В 1990 году знакомый на свой Урал сделал тиристорное зажигание с двумя углами, которые тумблером переключал. От светофора - поздний угол, а разогнался - на более ранний переключал :)
А так две характеристики: По оборотам, чем больше, тем угол раньше, и по давлению после дроссельной заслонки, чем давление выше, тем угол позже, потому что чем выше давление, тем больше открыта дроссельная, в цилиндр идёт много смеси, и она быстро сгорает.
Сделать сначала макетку, чтоб переменным резистором можно было бы опережение зажигания менять, поездить, попробовать, какие примерно углы нужны, а потом уж по таблицам процессоры программировать. С датчиком давления на малых нагрузках будет стабильнее работать, но на полной мощности, когда газ до упора, он бесполезен. А с ним схема дороже будет, надо хотя бы три-пять-десять (десяти вполне достаточно)таблиц углов опережения по оборотам, и в зависимости от давления брать угол то из одной таблицы, то из другой.
Раньше делали на РФ2 и "немного" логики, безо всяких процессоров, электронное зажигание по оборотам только. По сравнению с фиксированным углом - уже небо и земля.
А меня похвалите?

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru