Продолжение
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено killer7 16 сентября 2005 г. 23:27
В ответ на: Ответ: отправлено колян безпарольный 16 сентября 2005 г. 23:06

Дело в том что раньше все ништяк тормозило, по части радиуса мне понятно, там стоит система регулировачная, сам конец колодки не на болт крепяться, а в паз, в котором они ездят. Хотя радиус не поменяеться, но равномерный износ по бокам это даст, на старых заводских колодках был основной износ на середине накладки. Там еще нормально было материала, но просто соледол попал и впитался в накладку, торможения получилось никакого, пришлось поменять. Шланги идут резиновые только на полуси и длина их 10-15 см, они еще в оплетке стальной идут. Дело в том что провал педали 2-4 см до упругости большой, не думаю что резина тут причина. Тут дело в материале. Зачему, у меня один барабан поведенный- он же лучше тормозит, давно как то один придурок с автосервиса перекрутил разводку одной колодки, причем сильно, что аш колесо от рук не крутилось, когда нагрелось вся бодяга и начала остывать приобрела овальную форму- она небольшая совсем. Думаю все таки поставить с асбестом, мне тут экология не нужна, а нужно резкое торможения с минимальным усилием на педать, т.д. стоит балансировочная система с задними тормозами по части давления на педаль, если передавишь, то может получиться что заднии сильнее будут хватать. Короче, у меня уже утро, скоро пойду с задними разберусь, почищу цилиндры на задних, прокочаю и еще поэксперементирую. А потом мож сниму на передних барабан и посмотрю места износа накладок, и каков он. Хотя ездил мало, машина давно техосмотри не проходила и ганять приходиться с палевом по части ментов. Да и прав нету, о чем еще говорить.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru