[an error occurred while processing this directive]
|
Ничего нового, но может Вы чего-то упустили...
Нужно медленно, пошагово, терпеливо, спокойным и ровным голосом (!) объяснять. Каждый шаг закреплять примером. Убедиться, что этот шаг она прошла. Как уже и предлагали тут ученые мужи: на примере площади.
шаг 1.
Показать, как вычисляется площадь простых фигур, если низ лежит на оси абсцис, а фигура разбивается на несколько вертикально стоящих прямоугольников. Показать, что площадь таким образом вычисляется правильно (тут же проверить формулами элементарной математики).
Акцент - площадь вычисляется как сумма отрезков.
шаг 2.
Показать, что, например, для полукруга, лежащего над абсциссой, чем больше ширина прямоугольников, тем больше погрешность, и наоборот. Вручную "прокрутить" это.
шаг 3. Кол.шагов -> +бесконечности, погрешность -> 0
шаг 4. Показать, как задача с площадью (интеграл) связана с другими, например, экономически, задачами.
ГЛАВНОЕ - НЕ ОРАТЬ, НЕ РАЗДРАЖАТЬСЯ И НЕ ДАТЬ ПОНЯТЬ ВИДОМ ИЛИ ЕЩЕ КАК ЧТО ОНА глупенькая. Наоборот, убедить в том, что это барьер легкий и скоро она через него перепрыгнет.
(Пока учился, часто приходилось физику, информатику и т.п. обьяснять одногрупницам и соседкам по общаге. Интеграл -нет, а вот интегрирование методом прямоугольников-да. Методика подходила. И в конце-концов, далеко не все выпускники ВУЗ'ов умеют брать интеграл (я один из них:))А сдать "вышку" можно и просто со шпаргалкой и т.п.
E-mail: info@telesys.ru