[an error occurred while processing this directive]
|
с помощью массива (стека данных) и цикла.
Выигрыш в том, что памяти может расходоваться меньше - в массиве-стеке хранятся только ссылки на объекты.
Ну там ещё начинается - обход дереве объектов в ширину или в глубину Приведенный пример с рекурсивной функцией - это "в глубину", а мне сейчас как-то легче набросать пример для "в ширину".
Делем функцию - друг класса CGuiWnd.
За отсутствие ошибок не ручаюсь :-)
Особенно по использованию stack<> - я не помню, у него pop()
и get() отдельно или одним методом.
draw_tree( CGuiWnd *pw) {
stack<CGuiWnd*> s; // ну раз и так плюсы, то никаких явных массивов :-)
s.push(pw);
do {
pw = s.pop();
pw->Draw();
if( !pw->childs.empty()) {
vector<CGuiWnd*>::iterator i = pw->childs.begin();
vector<CGuiWnd*>::iterator e = pw->childs.end();
for(; i < e; i++)
if( i->childs.empty() ) i->Draw(); // раз не помещаем, то стразу рисуем
else s.push(i);
}
} while(!s.empty());
E-mail: info@telesys.ru