[an error occurred while processing this directive]
Да никак, просто рекурсию можно по-другому организовать - (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено ReAl 29 сентября 2005 г. 19:29
В ответ на: Ответ: хорошо, рассмотрим пример. Есть система окон, каждое окно может иметь любое количество childs, и так далее - матрешка. Рекурсивный код прост (+) отправлено DASM 29 сентября 2005 г. 16:58

с помощью массива (стека данных) и цикла.
Выигрыш в том, что памяти может расходоваться меньше - в массиве-стеке хранятся только ссылки на объекты.
Ну там ещё начинается - обход дереве объектов в ширину или в глубину Приведенный пример с рекурсивной функцией - это "в глубину", а мне сейчас как-то легче набросать пример для "в ширину".
Делем функцию - друг класса CGuiWnd.
За отсутствие ошибок не ручаюсь :-)
Особенно по использованию stack<> - я не помню, у него pop()
и get() отдельно или одним методом.


draw_tree( CGuiWnd *pw) {
stack<CGuiWnd*> s; // ну раз и так плюсы, то никаких явных массивов :-)
s.push(pw);
do {
pw = s.pop();
pw->Draw();
if( !pw->childs.empty()) {
vector<CGuiWnd*>::iterator i = pw->childs.begin();
vector<CGuiWnd*>::iterator e = pw->childs.end();
for(; i < e; i++)
if( i->childs.empty() ) i->Draw(); // раз не помещаем, то стразу рисуем
else s.push(i);
}
} while(!s.empty());


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru