[an error occurred while processing this directive]
Ответ:
(«Телесистемы»: Конференция 'Микроконтроллеры и их применение')

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено scorpion 19 октября 2005 г. 14:00
В ответ на: Ответ: отправлено <font color=gray>big</font> 19 октября 2005 г. 00:33

"Так вы передергиваете. Я не учу специалистов по подводным лодкам и не опровергаю их. А вы все их данные отвергаете, чисто на эмоциях, так как у вас нет НИ ОДНОГО фактического значения какого-либо параметра. Разницу улавливаете? ;-))" - передёргиваете вы. Вы пытаетесь что-то доказать, основываясь на мнении "экспертов" в прессе. Госцензура не пропустит в публикации неугодного ей мнения. Я же основываюсь на непосредственном мнении живых специалистов, которые имели отношение к подводным лодкам - проектировали, руководили ремонтом. Эмоций у меня нет никаких, причём довольно давно. А вот у вас их хоть отбавляй.

"Это ваша ошибка, так как они вам могли сказать неправду или чего-то просто не знать, так как "самые тихие лодки" выпускаются не на всех предприятиях. Есть ТТХ, ГОСТы и ТУ, там вранья нет. Вы хотите сказать, что если в ТТХ указан уровень шума -40дБ, то это вранье и реально -30дБ? Так это у вас паранойя." - с какой стати им говорить мне неправду ? Если в советском ТТХ указан указан уровень шума -40дБ, то это значит, что у американской лодки он значительно ниже - вот что я хотел сказать. Если за какой-либо промежуток времени уровень шума у советских лодок удалось снизить, то это значит, что подсуетилась служба внешней разведки - стырила очередной секрет прямо со стапелей.

"И какие же выводы можно сделать по туалетам? :-)) Уборкой туалетов никто не хотел заниматься, вот и все объяснение. Люди БРЕЗГОВАЛИ. А за бесплатно убирать дерьмо никто не хочет. За бесплатно можно было постоить марсианский корабль, а туалет убрать нет. Сейчас туталеты убирают по совсем другим причинам, так как могут уволить, а это не есть признак эффективного общества. В Америке в Новом Орлеане было вскрыто истинное "эффективное общество", может они туалеты и убирали до этого, но после занимались вообще аморальными и преступными вещами. При аналогичной ситуации в СССР, при землятресении в Армении, никаких мародеров и тем более изнасилований не было. Все было достаточно быстро восстановлено. Разница колосальная в пользу СССР."
- по туалетам (общественны) можно сделать вывод об уровне развития страны - насколько она цилливизована. Убирать туалеты никто не хочет ни в одной стране. Что касается нового орлеана, то я могу сказать, что аналогичные преступления происходят и у нас - без всяких природных катаклизмов. Всё дело в том, что у нас об этом не пишут, стараются замалчивать. Если что-то и выплывает, то как правило связанное с иностранцами, когда уже утаить не возможно. Так что истинное лицо советского общества как минимум ничуть не лучше американского.

"На уровне расчетов уже видно, что это будет за система и какого класса. Например, как ядерная бомба, очевидно что все знали еще до взрыва насколько мощной она будет. Точно также и здесь, но неудачные пуски все же возможны и при отлаженной системе (второй шаттл, и недавно Су-27)" - на уровне расчётов ничего не видно, всего лишь общие намерения. В начале прошлого века многие "знатоки" от науки доказывали с расчётами на бумаге, что полёты в космос невозможны. А Королёв взял и запустил Гагарина в космос, насрав на все эти "расчёты". У него были свои расчёты. А налогичная ситуация была с преодолением скорости звука в воздухе - тоже были "эусперты", которые доказывали, что это невозможно. Важны не расчёты, а люди, которые делают ти расчёты. Люди - это отправная точка. Каков специалист, такой и будет конечный результат.

"Не назывете, потому что это не так ;-))" - не называю, потому что лень копаться в архивах. Сам лично на месте я не присутствовал - меня тогда ещё не было. Присутствовал другой человек, с чьих слов и сужу, он довольно длительное время имел дело к военно-транспортной авиации. Сейчас его рядом нет.

"Не думаю, мы же не знаем когда начали делать Стингер? Может еще раньше в годах 50-60х? А разработка этой штуки очень длительный процесс, одна головка, улавливающая самолет на расстоянии в несколько километров очень сложная технически задачка. Ее могут разрабатывать лет 10." - головка первого стингера представляла собой охлаждаемый вращающийся инфракрасный датчик - ничего особо сложного.

"Ну и что, что Челомея не вспомнили? Сделали Буран, этого что мало? Сейчас делают Клипер, у которого нет аналогов. Будут потом амеры покупать, так как передрать они не смогут, спецы у них слабоваты ;-))" - Если бы вспомнили Челомея, то буран был бы своим. А так он американский, с доработками. Клипер американцы покупать не будут, сделают что-нибудь своё. В смысле политики и финансов они намного умнее наших. По этим же соображениям его, скорее всего, не будут покупать и европейцы, хотя это не чисто российский, а совместный проект европы и россии.


"У сгоревшего Шаттла повреждения как раз были небольшие. Просто это повреждение было в КРИТИЧЕСКОМ месте, вроде на месте стыка крыла и фезюляжа (был фильм по ТВ, снято NASA). ВЫ не путайте, нескольких плиток в критическом месте достаточно для сгорания Шаттла. Вы опять не поняли, что определить "критичность" можно только на основе датчиков, которых нет на Шаттле. Наш Буран при этом было более безопасен." - Небольшие повреждения - это когда откололись пара плиток в некритических местах. Если повреждена передняя кромка крыла или хвостового стабилизатора, или носовая часть - никакого ремонта быть не может - только эвакуация. Для ремонта таких критических мест нужен целый минизавод с точным диагностическим оборудованием. Плитка в этих местах даже по цвету чёрная, а не белая, как на большинстве поверхности.

"Экономической целесообразности не было. Была только военная необходимость. Это перевешивало любые затраты, так как без надежной обороны жить с волками сша было невозможно." - военной необходимостью руководствовалось политбюро, выделяя деньги на буран. А американцев в первую очередь интересовала экономическая выгода многоразовых систем.

"Это да, но пожвем увидим, китайцы от катастроф не застрахованы. Когда они начнут делать полностью СВОЕ, вот тут проблему у них начнуться, так как китайские спецы не чета российским, и тем более советским." - от катастроф никто не застрахован. К тому же, я не уверен, что они в обозримом будущем будут делать своё - скорее всего купят наработки союза или мира.

"По поводу службы, у вас чисто эгоистическое представление. Но вы живете не один, а в обществе, в стране. Каждый человек обязан обществу своим рождением (а не только родителям). Служба в Армии это защита своей Родины от потенциальных врагов. Если вы забыли, то я напомню что 2 года службы в Армии это приравнивалось 4 годам работы. Т.е. в трудовой стаж засчитывались 4 года. Сейчас это не актуально, а тогда было актуально при выходе на пенсию. Про "эффективность" ошибаетесь, доля природных ресурсов занимала процентов 10. Остальное были товары, СССР производил МИЛЛИОНЫ товаров и продавал их по всему мире (жигули продавались кстати в кап. странах). Что касается барского стола, то вы нагло врете. Сейчас власть-имущие живут гораздо лучше,отдыхают на западных курортах и покупаюи виллы Лондонах ;-)) Генсеки отдахали максимум в Крыму-Кавказе. Кстати Генсеков и членов политбюро было МАЛО, их человек 20 будет, для страны это не накладно. И до 1985года все это имели вполне заслуженно, так как при их участии страна была на 2 месте после США. А Горби+Яковлев были ПРЕДАТЕЛЯМИ (если не агентами) и страну они успешно уничтожили."
- что касается моего эгоизма, то тут вы правы. Но я считаю, что это правильно. Рождением своим я обязан только своим родителям. Про жигули, которые продавались в капстранах - была похожая история с камазами. Японцы одно время за два наших камаза давали свой бульдозер катерпиллер - незаменимая вещь на стройках сибири. Наши бульдозеры жалкое подобие катерпиллера. После некоторого продолжительно периода гордости за отечественный камаз выяснилось, что японцы брали их в качестве металлолома - с корабля сразу на переплавку. Два камаза в качестве металлолома стоили больше одного катерпиллера. С жигулями тоже - в капстраны их брали в качестве одноразовой машины для бедных.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru