Уже обсуждали, смотри ссылку
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
megajohn
02 ноября 2005 г. 09:31
В ответ на:
Надо управлять двигателем постоянного тока, и менять напраление вращения путем смены подачи полярности. Посоветуйте интегральный ключ пож-ста
отправлено <font color=gray>kan</font> 02 ноября 2005 г. 09:22
http://telesys.ru/wwwboards/mcontrol/1154/messages/152530.shtml
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Нужно управлять моторами замков автомобиля.
—
kan
(02.11.2005 09:46
62.205.163.2
,
пустое
)
Реле только реле.Обычное автомобильное.
—
PlainUser
(02.11.2005 12:11
62.148.235.50
,
пустое
)
Возьми L6219 (4 Ампера, привинчивается крадиатору, два пина управления - "туда-обратно" и Пин полного отключения ключей) Для тебя самое то
—
megajohn
(02.11.2005 09:54
195.131.131.149
,
пустое
)
МегаДжон! А можно платочку с прошлой страницы?
—
+-+-+
(02.11.2005 11:23
85.30.226.223
, 27 байт)
Если интересует плата и схема для L6219 то вот ссылочка
—
megajohn
(02.11.2005 11:38
195.131.131.149
,
пустое
,
ссылка
)
L6219 до 1А... Лучше взять L6201/02/03 >>
—
argus98
(02.11.2005 10:05
81.22.205.230
,
пустое
,
ссылка
,
картинка
)
Прошу прощения думаю про одно, пишу про другое !!! Да-да, правильно L6203 !!!
—
megajohn
(02.11.2005 10:11
195.131.131.149
,
пустое
)
Да, а по току потянет? Потому что я попробовал замерить - он всяко больше берет чем 4А когда движка до упора доходит.
—
kan
(02.11.2005 10:07
62.205.163.2
,
пустое
)
Либо ставить более мощный драйвер, либо (что более правильно) датчик тока + его ограничение/выключение.
—
argus98
(02.11.2005 10:18
81.22.205.230
,
пустое
)
ВСЯКО ЭТО СКОКО ???!!! КОНКРЕТНЫЕ ЦЫФРЫ ГОВОРИ
—
megajohn
(02.11.2005 10:14
195.131.131.149
,
пустое
)
У меня лабораторный БП с ограничением до 3.5А, так вот уходит в ограничение. Больше тока у меня нет под рукой. И еще вопрос - как этот движок запитать в неавтомобильных условиях?
—
kan
(02.11.2005 10:49
62.205.163.2
,
пустое
)
У начальника из гаража старый аккум от его тойоты, плюс зарядник вместо генератора.
—
PlainUser
(02.11.2005 12:16
62.148.235.50
,
пустое
)
Макс. ток (пусковой) двигателя определяетя сопротивлением якоря, можно померить тестером. Держать такой ток длительно - опасно для двигателя, сгорит. По последнему вопросу - что имелось ввиду?
—
argus98
(02.11.2005 11:03
81.22.205.230
,
пустое
)
Какой БП применить - импульсный модуль наверное не стоит.. Классический на трансе делать..
—
kan
(02.11.2005 11:44
62.205.163.2
,
пустое
)
12 вольт, ток не менее 4 ампер, получается 50ватт - не многовато ли ? Килограммовый транс будет нужен !
—
megajohn
(02.11.2005 11:57
195.131.131.149
,
пустое
,
ссылка
)
Это и понятно... Если взять импульсный модуль, то где могут возникнуть проблемы?
—
kan
(02.11.2005 12:02
62.205.163.2
,
пустое
)
Не мучайся, возьми БП от компа. Если от AT блока то замечательно, если от ATX то для запуска основного преобразователя надо замкнуть ножку PS_ON с "COM"
—
megajohn
(02.11.2005 12:22
195.131.131.149
,
пустое
,
картинка
)
Дело вкуса - особой разницы нет. Только для классического варианта требования к электролитам больше.
—
argus98
(02.11.2005 11:56
81.22.205.230
,
пустое
)
вроде, как помниться, сгорание будет если плотность тока В обмотке выше 7-8 Ампер на мм.кв.
—
megajohn
(02.11.2005 11:13
195.131.131.149
,
пустое
)
Очень сложный вопрос - смотря какой теплоотвод от обмотки, сильно зависит от конструкции и окружающей среды... Но по грубому примерно так.
—
argus98
(02.11.2005 11:37
81.22.205.230
,
пустое
)
В ограничение БП уходит даже в режиме незастопоревания вала ?! Или когда стекло уперлось ? "вопрос - как этот движок запитать в неавтомобильных условиях" - А сейчас в каких условиях запитываешь, разве не в них ?!
—
megajohn
(02.11.2005 11:00
195.131.131.149
,
пустое
)
Я не хочу запитывать от лабораторного БП потом. Нужно сделать БП реальный. А посмотреть как до застопаривания потребляет - не успеваю... это доля секунды. Наверное нействительно L6203 с контролем по току делать надо. Вопрос только какой ток у мотора.
—
kan
(02.11.2005 11:03
62.205.163.2
,
пустое
)
Там надо целый контроллер ваять (+)
—
КонстантинТ
(02.11.2005 11:48
80.73.7.242
, 181 байт)
Шимом плавность делать?
—
kan
(02.11.2005 11:57
62.205.163.2
,
пустое
)
Делал такую вещь, у обычного привода замка(отеч.авто) 3-4 А, при застопаривании около 10(+)
—
RUAL
(02.11.2005 12:06
217.20.82.57
, 160 байт)
Если в ШИМ заведете ОС по току - так и будет.
—
argus98
(02.11.2005 12:02
81.22.205.230
,
пустое
)
а импульсный БП как подружится с нагрузкой мотором..?
—
kan
(02.11.2005 12:15
62.205.163.2
,
пустое
)
Нормально - если навешаете электролитов.
—
argus98
(02.11.2005 12:18
81.22.205.230
,
пустое
)
Я слышал что электролиты на выходы импульсников нельзя вешать.
—
kan
(02.11.2005 12:22
62.205.163.2
,
пустое
)
Не верьте - это были мошшшенники :)
—
argus98
(02.11.2005 12:35
81.22.205.230
,
пустое
)
А разве это не увеличит время "КЗ" в момент включения?
—
kan
(02.11.2005 12:56
62.205.163.2
,
пустое
)
Обратноходовые ИП (я их имел ввиду) не боятся КЗ на выходе... Ну можно для страховки вместо С поставить LC
—
argus98
(02.11.2005 13:10
81.22.205.230
,
пустое
)
http://www.compel.ru/pdf/CHINFA/KAM30.pdf а вот такой поставить если.... он какой?
—
kan
(02.11.2005 13:18
62.205.163.2
,
пустое
)
Судя по схемотехнике - тот что надо. Причем LC уже есть внутри
—
argus98
(02.11.2005 13:31
81.22.205.230
,
пустое
)
Значит его и возьму. Спасибо за науку. И думаю поставить L6203 на управление.
—
kan
(02.11.2005 13:40
62.205.163.2
,
пустое
)
Посмотри
—
megajohn
(02.11.2005 13:09
195.131.131.149
,
пустое
,
ссылка
)
Я делаю в серию.. не пойдет блок от ПК.
—
kan
(02.11.2005 13:17
62.205.163.2
,
пустое
)
Совсем запутал! Так какая первичная сеть? Автомобильная? ~220? Другая? Мотор что крутит?
—
argus98
(02.11.2005 13:24
81.22.205.230
,
пустое
)
это мотор автомобильного замка. Что крутит - сам не знаю. Условия - доступ 220В.
—
kan
(02.11.2005 13:27
62.205.163.2
,
пустое
)
Тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО контроль тока через двигатель. Мало ли что на вал двигателя привесят
—
argus98
(02.11.2005 13:41
81.22.205.230
,
пустое
)
Разумеется. Движок имеет сопротивление 2.2 Ома, сколько поставить Rsence примерно?
—
kan
(02.11.2005 13:44
62.205.163.2
,
пустое
)
Логично. Спасибо!
—
kan
(02.11.2005 13:50
62.205.163.2
,
пустое
)
В 10-50 раз меньше. Смотря какие обстоятельства по КПД и точности.
—
argus98
(02.11.2005 13:48
81.22.205.230
,
пустое
)
Кстати, а если я шимом буду регулировать - т на этом резисторе я как должен мерить напругу?
—
kan
(02.11.2005 14:40
62.205.163.2
,
пустое
)
См. выше >>
—
argus98
(02.11.2005 15:15
81.22.205.230
,
пустое
,
ссылка
)
А раньше никому из пассажиров этот движок своими скоростями и мощностями конечности не ампутировал ? 8-)
—
megajohn
(02.11.2005 11:11
195.131.131.149
,
пустое
)
мангуст... честно говоря рукой удержать непросто.
—
kan
(02.11.2005 11:40
62.205.163.2
,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
E-mail:
info@telesys.ru