|
Дело в том что у двигателя, как и у дросселя, ток = интегралу напряжения.
Поэтому на датчике тока на фоне постоянки будет пила, амплитуда
которой зависит от соотношения частоты ШИМа и электромагнитной
постоянной двигателя. Чем выше частота ШИМ, тем меньше амплитуда пилы.
Так что степеней свободы реализации ОС по току много:
- можно работать по максимуму пилы
- можно синхронизировать выборку АЦП тока внутри периода ШИМа
- можно дополнительный фильтр, но со снижением быстродействия ОС
- можно просто компаратор, если точность не нужна, а нужно только
обезопасить привод от перегрузок.
Если вы дружите с AVR, то почитайте DS и AN на AT90PWM2/3, который
предназначен как раз для вашей задачи.
E-mail: info@telesys.ru