[an error occurred while processing this directive]
|
>> Обычно ГБ тачки хорошо бронировались. Насколько я слышал Горбачевкие тачки были до 5тонн. При таких тоннах про суперскорости речь вообще не идет.
Ха, полная масса небронированных старых бэшек семерок помоему достигает 3,5 тонн.
Лекго ездили более 200км/ч хотя в паспорте указана не великая максимальная скорость, что-то типа 219 км/ч.
Чтоже это за броневик, который весит 5 тонн?
>> У нас были разработки тачек для автогонок и выжимали они скорости до 300км/ч, там были роторно-поршневые двигатели (РПД)
"Наши" ХАДИ просто физически не могли разогнаться до таких скоростей --
с жигулевским движком и коробкой от запорожца столько они просто не могли ездить. Двести км/ч я рвал на безумно старом моторе М10B18 даже без турбин, на стандарте.
>> но вы можете оценить современный японский авто Mazda RX-8
Не нужно ровнять х. с п.
Мазда может и сделала даже турбо-роторнопоршневик, которым могут пользоваться японцы даже не в спорте, а повседневной жизни -- довольными валить по продуманным разъездам без всяких смертельных заподлянок на дорогах, счастливо пользоваться предоставляемыми сервисными кайфами и прочим.
Я хочу посмотреть на тебя, да-да, именно на тебя, когда ты будешь ездить на роторном жигуле (а такие и правда были, ещё недавно жаловались дурачки) который нефига неремонтопригоден, умирает за 50-максимум 100 тысяч пробега до свалочного состояния, да ещё и жрет как слон (отзывы владельцев)
Мы ведь говорим о тачках, которые юзабельные, а не о какой ерунде, которую можно врагу подарить.
>> Нашим нехватило бабок довести свой РПД движок в реформы ЕБНа...
У ваших бабок хоть жопой ещь, но никогда их ниначто не хватает.
Это не первый раз и не последний, пора бы уже привыкнуть.
Москвичь (гореть ему в аду) крови из народа высосал как ленин и сталин вместе взятые, и постоянно ему "вливания" делали из наших карманов, а мы всегда хотели опелей, фольцев, мерсов и бэшек, тоёт и мазд между прочим.
И до сих пор хотим, а те кто могут только их и пользуют.
E-mail: info@telesys.ru