[an error occurred while processing this directive]
Типовой запрос по e-mail - цена и наличие на складе
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
-=Shura=-
06 апреля 2006 г. 12:17
В ответ на:
На почту есть смысл отвечать когда пообщались вы и конкретным менеджер и этот конкретный менеджер вашего пиьсма ждет. Разбирать сотни писет непонятно кому адресованных никто не будет
отправлено Elektronik 06 апреля 2006 г. 12:13
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
У меня сослуживец в моей же комнате. Он читает эту конфу и надеюсь не обидится
—
Elektronik
(06.04.2006 12:19
194.85.99.225
, 259 байт)
За последниие 2 дня получил 10 счетов... Способом, про который вы говорите, что никто писем там не читает... только конкретным манагерам...(+)
—
zlogic
(06.04.2006 15:32
213.59.62.128
, 395 байт)
Вопрос же не в этом. Я спрашивал - зачем вообще e-mail указывают торгаши, если они их не читают и на запросы не отвечают
—
-=Shura=-
(06.04.2006 12:22
217.21.50.43
,
пустое
)
Для запросов глобального плана :) Быстрей всего у каждого конкретного менеджера есть свой e-mail. Его надо узнать у него по телефону и дальше если нравится, то общаться уже c его e-mail, а не выставочным.
—
Elektronik
(06.04.2006 12:25
194.85.99.225
,
пустое
)
Надо полагать, что "запросы глобального плана" для них - это договориться друг с другом когда на пиво идти :-)
—
-=Shura=-
(06.04.2006 12:28
217.21.50.43
,
пустое
)
Ответ: это затруднительно, если по телефону звонят одновременно несколько клиентов, да еще с десяток неотвеченных e-mail
—
andrews
(06.04.2006 12:25
195.131.123.42
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
E-mail:
info@telesys.ru