[an error occurred while processing this directive]
Все мои изделия имеют коды доступа: демонстрационные, временные, постоянные. Клиент получает их по мере расчета.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено К.Калиновский 03 июня 2006 г. 18:55
В ответ на: Принимаете ли вы меры от недобросовестности заказчика (неоплата)? (+) отправлено AZ 03 июня 2006 г. 17:40

Все идейки, которые пришли в голову в ходе разработки и не были оговорены в тех. задании оформляются отдельными опциями и продаются клиенту позже ( через коды доступа), когда у него разыграется воображение ( с моей же подачи): "... а нельзя ли сделать вот тут эдак красиво..." - можно, деньги давай и получай новый код доступа. Точно так же навязывается постгарантийное обслуживание: это когда изделие сразу после окончание гарантии выдает сообщение: "ошибка 22". Тут главное грамотно посадить клиента на иглу, ну и не забывать самому коды снятия ломки.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru