[an error occurred while processing this directive]
|
Зафиксировать ТЗ на момент начала работы (чтобы избежать добавления требований по ходу выполнения работы) и то почти нереально. Не любят тех, кто готовит почву для "накачивания прав".
Делаю незаметные "коды доступа". Если заказчик расплачивается вовремя, он так и не узнаёт об отличиях демо-версии от полноценного продукта. Если не расплачивается - через некоторое время возникают необъяснимые ошибки. В случае чего не приходится отношения портить - наоборот, изъявите желание немедленно приехать и пофиксить багу. Глядишь, и на обслуживание подпишется. :)
Были такие, кто меня наёбывал и потом обнаруживал отличия демо- и фулл-версий. Я многое терял, они теряли почти всё. Ни в одном случае такие заказчики не соглашались платить и продолжать отношения.
А предъявляя явно код доступа, вы выражаете недоверие, и этим можно испортить отношения. Это опасно в самом начале - могут отвернуться. Нужно держать "на поводке", но на невидимом. Разве что если вы сразу видите, что заказчик не заслуживает доверия - тогда прейскурант кодов доступа ему под нос, это умерит его наглость.
E-mail: info@telesys.ru