[an error occurred while processing this directive]
(+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Пиков 20 июня 2006 г. 17:01
В ответ на: Ответ: а чтобы Вы делали, если бы попалось? как оценить глубину пустого, несформированного рынка? она нулевая в данный момент и будет оставаться таковой в момент начала его раскрутки, зато преимущества перед конкурентами максимально возможные в момент выхода на рынок отправлено <font color=gray>andrews</font> 20 июня 2006 г. 15:18

Три раза начинал отвечать и бросал. Не выходит кратко, выходит длинно и бестолково. Учебник или дисер писать рылом не вышел, есть спецы посерьезнее для этого. Скажу только, что глубина рынка не бывает нулевая. Даже у пустого на настоящий момент рынка. Глубина рынка - это просто сколько денег за сколько-то лет из него можно извлечь (оптимистический и пессимистический прогноз). Боссам не понравиться, если денег мало (или по сравнению с затратами, или даже в абсолютном исчислении) и не понравиться, если рынок будет функционировать несколько лет, а потом исчерпается.
Как оценить? А кто знает?

Смотрим для чего продукт:
1. Для конечного потребителя
2. Для корпоративного потребления (Типа ксерокса в офисе. деньги не приносит, но работать быстрее и удобнее, в конечном итоге косвенно приносит)
3. Средство производства
4. Госзаказ. Не разбираюсь в этом.
Ну может что еще бывает.

Если для конечного потребителя и совершенно новое:
Определяем целевую аудиторию - мужчины, женщины, средний класс, подростки, пожилые и т.д. Оцениваем предельную глубину рынка просто по численности соответствующей ЦА. Не обязательно по одному предмету на человека. Может и несколько можно. Находим похожие по стоимости и мотивации изделия (Удобно, круто, экономит, без этого уже стыдно). И оцениваем распростаненность этих изделий (опросы, открытая статистика, просто наблюдения). Вот и получилась очень грубая оценка предельной глубины рынка.
Под раскрутку планируем денег в разы больше, чем на развертывание производства. Если нет законов (например минивертолеты), оцениваем их принятие. Если аналогичные изделия в России найти сложно, смотрим в Европе. Кстати она по внедрению потребительских инноваций опережает лет на 6 Россию и на примере Европы можно смотреть грубую модель будущего. (Ну разумеется на коротких отрезках) Россия инерционнее. Например внедрение ADSL технологий по аналогии с Европой отстает от прогнозов. В Европе чуть ли не за 2 года переход произошел.

Все завязываю, а то так ТуамОсесом стать можно

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru