[an error occurred while processing this directive]
|
Шеф отвечает за всё! ... любые проблемы, а не дай бог что где погорело, и клиент приедет 'разобраться', доказывая что всему виной твоя коробка.
Тут всё просто - твой клиент это шеф. Он всё получает как есть и у него к тебе притензий нет! А вот к нему могут быть - и со стороны сертификации устройств, и с налоговой стороны, и недовольства клиентов, и, что самое немаловажное - ему надо их, клиентов искать. Сделать любой девайс не проблема - проблема убедить человека купить именно его, не смотря что аналог раза в 3 дороже. Пример - микроАТС для офисов. Их куча - и на пиках,и на авр-ах .... Но я один хрен купил в офис панасоник, ибо недёжность и "доверие бренду" затмевают те призрачные копейки которые я бы сэкономил...
E-mail: info@telesys.ru