[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
|
Дело в том, что из-за наличия магнита в роторе и железных пластин
в статоре ротор не устанавливается в свободное (для него) положение.
Поэтому мне пришлось вначале снять ротор, затем статор, потом
поставить ротор на место и заниматься балансировкой. Статор удаляется
после того как снимешь шарикоподшипник (он выталкивается со стороны
подшипника скольжения какой-нибудь палочкой). В результате, если
сориентировать двигатель так, чтобы его ось находилась в
горизонтальном положении, то тяжелые лопасти будут опускаться вниз.
Теперь кусочками пластилина необходимо добиться полной балансировки.
Я поначалу остановился на этом этапе, но после получасовой работы
компа пластилин слетел с лопастей. Пришлось балансировать ротор заново
и на этот раз в местах размещения грузов (на краю лопасти) сверлить
отвертия диаметром <1мм и намотать в них по нескольку витков луженого
медного провода. Точная балансировка при этом достигается путем
напаивания припоя на проволоку и дальнейшим срезанием лишнего припоя
ножом. Вот и все. Собираешь двигатель, устанавливаешь вентилятор на
процессор и радуешься жизни ;-))
E-mail: info@telesys.ru