[an error occurred while processing this directive]
|
происходит именно на десантных парашютах, - в основном это Д1-5У либо Д-6 разных серий... Это если по ДОСААФовской методике.
Ну а сразу на крыле... Так с вами будут СРАЗУ ДВА инструктора, сразу высота не менее 3 км, и, извините-подвинтесь, извольте выложить за курс обучения не менее 1000 евро за все это удовольствие.
Десантный парашют с его 9-ю метрами строп простить может многое неопытному студенту, чего не скажешь о крыле и о новоиспеченном выпускнике всего с десятью прыжками за спиной...
И ногу сломать действительно немудрено, если хлопать ушами все три (!!!) часа инструктажа, заниматься перед приземлением чем угодно кроме этого самого приземления, - в общем, при приземлении есть две-три простых инструкции, принебрегать которыми категорически нельзя.
А удар при приземлении - ну все равно что спрыгнуть например с высоты своего роста... Для нормального мужика - ерунда да и только...