[an error occurred while processing this directive]
Т.е. кто великоват, 86? Вы смеетесь, что ли?:-) При российских масштабах и обилии мест, куда только самолетом можно долететь?:-) А согласованность со стандартами дело такое, реальное. А после 86 был ил-96, на нем у нас Путин летает. Негоже остальным летать на том же самолете, что и президент, потому их не выпускают (или мало).
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено -=ВН=- 13 июля 2006 г. 17:45
В ответ на: Конечно, немного отправлено -=Shura=- 13 июля 2006 г. 17:27

А у Туполева в конце 80-х то ли 204, то ли 304, то ли оба вместе, появился. Он тогда еще появился. Но потом решили, что самое главное показать самолет на выствке, а летать на нем совсем не обязательно. Потому что, чтобы летать, нужно делать не один самолет, а для этого нужна денюжка, а ее жалко. И лучше купить подержаное a320, b737,b777 и чего- нибудь еще. Да собственно и чем таким особым лучше a320 или тот же 737 того же 154 и даже 134, или як-42, кроме того, что последние сделаны лет 20, а то и больше назад и трудятся из последних своих самолетных силенок.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание