[an error occurred while processing this directive]
Т.е. кто великоват, 86? Вы смеетесь, что ли?:-) При российских масштабах и обилии мест, куда только самолетом можно долететь?:-) А согласованность со стандартами дело такое, реальное. А после 86 был ил-96, на нем у нас Путин летает. Негоже остальным летать на том же самолете, что и президент, потому их не выпускают (или мало).
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
|
Отправлено
-=ВН=- 13 июля 2006 г. 17:45
В ответ на: Конечно, немного отправлено
-=Shura=- 13 июля 2006 г. 17:27
|
|
|
|
А у Туполева в конце 80-х то ли 204, то ли 304, то ли оба вместе, появился. Он тогда еще появился. Но потом решили, что самое главное показать самолет на выствке, а летать на нем совсем не обязательно. Потому что, чтобы летать, нужно делать не один самолет, а для этого нужна денюжка, а ее жалко. И лучше купить подержаное a320, b737,b777 и чего- нибудь еще. Да собственно и чем таким особым лучше a320 или тот же 737 того же 154 и даже 134, или як-42, кроме того, что последние сделаны лет 20, а то и больше назад и трудятся из последних своих самолетных силенок.
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- Решение? — -=Shura=- (13.07.2006 17:51 217.21.50.43, 90 байт)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание