[an error occurred while processing this directive]
Если все пересядут на автобусы, то среде не особо получшает ИМХО
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
=AVR=
11 августа 2006 г. 15:19
В ответ на:
Личный автомобиль - почти всегда излишество, очень дорого стоящее окружающей среде ...
отправлено <font color=gray>vinogradov aleksei</font> 11 августа 2006 г. 15:06
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
НА ВЕЛОСИПЕДЫ!
—
=L.A.=
(11.08.2006 15:50
213.134.214.10
,
пустое
)
"Дык, блин. Бензиновые двигатели - это же прошлый век!!!.В японии ещё в 80-х годах разработали и пустили в опытное производство легковой автомобиль на аккумуляторах, развивающий скорость до 150 км/час и заряда хватает на 10 часов непрерывной работы...Но мировая нефтяная мафия на корню давит все подобные разработки ибо если позволить выпуск таких легковых машин, то они лишаться своих многотриллионных прибылей на продаже нефтепродуктов..."...... ©Доктор ТуамОсес inc.
—
ТуамОсес(который Доктор)
(11.08.2006 15:35
62.118.145.37
,
пустое
)
Осталось только пирдумать способ заряжать аккумуляторы без поклона нефтяной мафии
—
BlackPrapor
(11.08.2006 16:12
195.7.163.71
,
пустое
)
Давно придумано, металло-воздушная батарея - первичный источник, разработка задушена нефтяной мафией
—
Russ
(11.08.2006 16:21
62.33.25.238
,
пустое
)
Думаю японцы это реализовали бы давно, если бы это было действительно реально
—
Al Volovich
(11.08.2006 16:39
83.146.94.164
, 24 байт)
Производятся серийно
—
Russ
(11.08.2006 16:43
62.33.25.238
,
пустое
,
ссылка
)
Хех, номинальная емкость на комплект электродов 50 Ач, суммарный ресурс работы 2000 ч - нет, на авто такое не пойдет
—
Al Volovich
(11.08.2006 16:48
83.146.94.164
, 139 байт)
Электроды - расходный материал
—
Russ
(11.08.2006 16:51
62.33.25.238
,
пустое
)
безусловно, электроды появляются из ниоткуда :-), без нарушения экоолгии :-)
—
BlackPrapor
(11.08.2006 16:52
195.7.163.71
,
пустое
)
К тому же вред от электролита еще неизвестно какой-куда то надо сливать, где то хранить изначально.
—
BlackPrapor
(11.08.2006 16:54
195.7.163.71
,
пустое
)
гыыы
—
BlackPrapor
(11.08.2006 16:48
195.7.163.71
, 147 байт)
Чем заряжать ее
—
BlackPrapor
(11.08.2006 16:25
195.7.163.71
,
пустое
)
Просто соленой воды налить
—
Russ
(11.08.2006 16:31
62.33.25.238
,
пустое
)
нюню... и много наездишь с такой батарейки. Инвайт, только добавь воды.
—
BlackPrapor
(11.08.2006 16:33
195.7.163.71
,
пустое
)
8 часов, ребенок катался на машине детской, вес батареи 1кг примерно, 5А 12В
—
Russ
(11.08.2006 16:41
62.33.25.238
, 53 байт)
Из каких металлов электроды ? Медь + алюминий (или цинк ?)
—
CD_Eater
(11.08.2006 17:22
194.54.161.151
,
пустое
)
не смешно :-)
—
BlackPrapor
(11.08.2006 16:46
195.7.163.71
,
пустое
)
Ответ: добавь сюда еще изготовителей бензиновых и дизельных двигателей
—
andrews
(11.08.2006 16:04
195.131.123.42
,
пустое
)
Ответ: и владельцев сетей бензозаправок и пр, и всех чиновников которые от вышеперечисленных кормятся...да, они убьют 1 млн. таких изобретателей, не моргнув глазом
—
andrews
(11.08.2006 16:06
195.131.123.42
,
пустое
)
Ответ: поэтому, скрежеща зубами допускаются только усовершенствования позволяющие экономит бензин и дизтопливо
—
andrews
(11.08.2006 16:10
195.131.123.42
,
пустое
)
Ответ: Да гибриды японцы уже серийно выпускают но стоят они мама не горюй
—
coc shay
(11.08.2006 16:09
217.25.199.125
,
пустое
)
Да тойота приус не так уж много и стоит
—
Al Volovich
(11.08.2006 16:24
83.146.94.164
,
пустое
)
..., как ее обслуживание в России :))
—
=AVR=
(11.08.2006 16:25
80.92.96.19
,
пустое
)
Ответ: такой умный и такие вопросы !? ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! ,)
—
McLud
(12.08.2006 17:30
195.62.14.1
,
пустое
)
Это точно
—
Al Volovich
(11.08.2006 16:32
83.146.94.164
, 364 байт)
Ответ: чтобы ощутимо не падало потребление бензина
—
andrews
(11.08.2006 16:11
195.131.123.42
,
пустое
)
НЕ в этом дело.
—
BlackPrapor
(11.08.2006 16:19
195.7.163.71
,
пустое
)
Получшает, другое дело что автобусов то нет.
—
BlackPrapor
(11.08.2006 15:27
195.7.163.71
,
пустое
)
У нас пяток лет назад
—
Al Volovich
(11.08.2006 15:34
83.146.94.164
, 283 байт)
CО - не показатель качества движка, опытный карбюраторщик на любом накрутит ... не в нем дело
—
Ivax
(11.08.2006 15:38
80.250.188.26
,
пустое
)
Ну пусть тогда на инжекторном со сдохшим катализатором накрутит :))
—
=AVR=
(11.08.2006 15:42
80.92.96.19
,
пустое
)
Ответ: При правильно работающей топливной системе с лямбда=1 СО что с карбом, что с любым инжектором, если мерять до катализатора , будет порядка 1%, что удовлетворяет совковому ГОСТу . Многие даже на новых машинах сразу заменяют катализатор трубой как потенциально ненадежный в наших условиях элемент, чтобы потом не гадать, куда девалась мощность.
—
Yurasvs
(11.08.2006 16:07
62.64.82.250
,
пустое
)
Ключевые слова здесь "при правильно работающей топливной системе" :)
—
Al Volovich
(11.08.2006 16:22
83.146.94.164
,
пустое
)
Ответ: А при неправильно работающей ездит хреново и/или жрет много, а это не есть хорошо, так что в своих интересах, чтоб работало.
—
Yurasvs
(11.08.2006 16:32
62.64.82.250
,
пустое
)
пока не пробовал ... а с моновпрыском накрутить че-то не получилось ... карбюратор не нашли :(
—
Ivax
(11.08.2006 15:55
80.250.188.26
,
пустое
)
:)))))
—
=AVR=
(11.08.2006 15:57
80.92.96.19
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание