[an error occurred while processing this directive]
А примерчика не найдется ?
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
vinogradov aleksei
11 сентября 2006 г. 10:54
В ответ на:
ScrollWindow, ScrollWindowEx
отправлено SM 11 сентября 2006 г. 10:54
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
В MSDN гляньте описание этих ф-ций, там все доступно.
—
SM
(11.09.2006 11:01
213.141.159.26
,
пустое
)
потом пойдут вопросы про LPtoDP, как в дельфях взять хендл и т п. Проще все таки по mse-шному. А вообще я думал что ты DirectX предложишь :-%
—
DASM
(11.09.2006 11:05
212.58.192.14
,
пустое
)
Моргать будет....
—
SM
(11.09.2006 11:06
213.141.159.26
,
пустое
)
Тогда уж рисовать все в битмап какой-нить, и через bitblt. Главное, чтобы окно не чистить.
—
SM
(11.09.2006 11:16
213.141.159.26
,
пустое
)
в чем проблемы чистки окна ? При обработке WM_ERASE_BKG усе пучком будет, плавали
—
DASM
(11.09.2006 11:18
212.58.192.14
,
пустое
)
Да-да, тоже плавали. Нельзя делать это erase. А чтобы использовать максимум аппаратного ускорения (без всяких директиксов и опенгл) - то либо скроллить через ScrollWindow, либо выводить через bitblt.
—
SM
(11.09.2006 11:22
213.141.159.26
,
пустое
)
блин, ну что ты говоришь. Можно делать. Может мы о разном говорим ? Ты про что вообще ?
—
DASM
(11.09.2006 11:24
212.58.192.14
,
пустое
)
Я говорю о том, что если не отрубить стирание, то моргать будет при каждой перерисовке. Если ты с этим не сталкивался, то значит сразу хорошо доки на винду прочитал :) :)
—
SM
(11.09.2006 11:29
213.141.159.26
,
пустое
)
Господа, такие вещи делюают ТОЛЬКО через TBitmap. (+)
—
AZ
(11.09.2006 11:38
195.184.210.116
, 92 байт)
А я о чем? Только и твержу про bitblt. А TBitmap, как и прочие классы-надстройки над windows API - изврат.
—
SM
(11.09.2006 12:47
195.225.131.186
,
пустое
)
"А TBitmap, как и прочие классы-надстройки над windows API - изврат."(+)
—
AZ
(11.09.2006 14:48
195.184.210.116
, 387 байт)
Я больше про то, что (+)
—
SM
(11.09.2006 14:51
195.225.131.186
, 235 байт)
Так, используя класс, получаешь сразу кучу всяких сервисных функций. (+)
—
AZ
(11.09.2006 16:16
195.184.210.116
, 308 байт)
Ответ: Избежны. Если одновременно стирать и рисовать.
—
Artem-1.6E-19
(11.09.2006 11:52
85.90.203.76
, 390 байт)
А к чему этот изврат (попиксельное отображение)? Даже быстрые видеокарты тормозят,(+)
—
AZ
(11.09.2006 12:07
195.184.210.116
, 186 байт)
Ответ: Ну очень значительно меньший объем передаваемой информации в видеопамять.
—
Artem-1.6E-19
(11.09.2006 12:18
85.90.203.76
,
пустое
)
AZ дело говорит. Бросьте упрямствовать
—
koyodza
(11.09.2006 12:24
83.170.240.226
,
пустое
)
Ответ: Да, часто скролинг всего экрана можно сделать сдвигая начальный адрес видеопамяти.
—
Artem-1.6E-19
(11.09.2006 12:23
85.90.203.76
,
пустое
)
а, ну через bitblt это понятно... ёжыку...
—
DASM
(11.09.2006 11:25
212.58.192.14
,
пустое
)
Я просто с Delphi дел не имел дел, кроме одноразового написания G.726-декодера. Так что с примерами извините.
—
SM
(11.09.2006 11:05
213.141.159.26
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание