[an error occurred while processing this directive]
Еще не по сути: надо смотреть структуру внутренних шин (если она доступна) и по ней можно косвенно судить о пропускной способности при совместной работе ядра и ПДП
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено CVN-76 13 сентября 2006 г. 11:57
В ответ на: Ответ: У вас есть что сказать по сути вопроса или просто не с кем поговорить? отправлено <font color=gray>SVV</font> 13 сентября 2006 г. 11:41

Для серьезных процессоров есть AN (в частности, для TMS320), где разобраны варианты достижения макс. скорости работы при совместных попытках занять шины. Часто есть возможность управлять приоритетом занятия шин. Обычно, приоритет ядра выше, но и ПДП тоже “дышать” дают.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа
Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 
URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание