[an error occurred while processing this directive]
Если уж такая песня пошла то в конечном и тоге нет ни какога смысла
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено PeterDV 28 сентября 2006 г. 12:11
В ответ на: ДПДЗ отправлено Андрей Сорокин 28 сентября 2006 г. 11:55

делать что та для инжекторного двигателя так как все там уже сделано до нас и не глупыми людьми. Ни какие алгоритмы и прикручмивание Атмелов не улучшит, а в конечном счете только ухутшит характеристики двигателя. Т.к. для построения такой системы мало быть электронщиком нужно понимать и физические процесы которые происходят там. Уменьшение расхода топлива, лежит не в регулировании длительности каких то там импульсов, а в ПОВЫШЕНИИ КПД т.е в 100% использовании энергии и уменьшении побочных явлений таких как трение плохое давление в шинах и т.п. и т.д..
Если уж так хочется поколдовать то лучше взять карбюраторный двигатель и хотя бы с делать электронную систему поджига топлива (в нужный момент) т.е. убрать из двигателя такой не совершенный элемент как центробежный регулятор и вакумник.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа
Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 
URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание