[an error occurred while processing this directive]
|
Называется он - бумага.
Все общение должно происходить документально.
Не "Поменяйте пожалуйста" - "А вот нифига, вот тебе закон, и "иди отсюда , мальчик, не мешай" (с) "
Должно быть по-другому. Называется это "пошлите меня письменно".
Пишешь письмо на имя руководителя организации. Там указываешь, что так мол и так, тогда-то тогда-то была приобретена видеокамера, на оф. сайте производителя было указано... ,на самом деле - нет.
Копию сайта не забудьте сделать.
Прошу вернуть деньги, уплаченные за камеру и т.д., т.к. это является существенным недостатком и устранению не подлежит.
В случае отрицательного решения буду вынужден обратиться в суд.
И заказным письмом с уведомлением о вручении.
В течение месяца вернут деньги. Ибо написать отмазку про техническую сложность товара они не смогут - их за это засудят сразу.
Ну а если не ответят - в суд, и моральный ущерб побольше.
PS: А потом - в эту контору ни ногой больше. Слава Богу, у нас начали появляться нормальные компании, у которых нет проблем с возвратом "сложных товаров".