[an error occurred while processing this directive]
В догонку: в свое время "убил" автомобильный 100-амперный Бош Сильвер за год, используя его в УПСе. (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Сидоргек 27 октября 2006 г. 11:06
В ответ на: Современные автомобильные все необслуживаемые. А в УПСах гелевые применяются. То же свинцово-кислотные, но в автомобильных - электролит жидкий, а в упсовых - гель (не булькает). отправлено Сидоргек 27 октября 2006 г. 10:49

Специлисты сказали, что современные автомобильные не любят такого режима эксплуатации - разряд относительно небольшими токами. Ими, типа, периодически нужно стартер прокручивать током ампер 150. И еще, когда он в машине работает,он покачивается и электролит там перемешивается.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа
Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 
URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание