[an error occurred while processing this directive]
|
Как я понял, что выводе на экран поступающих данных в реальном времени достает постоянное мерцание экрана.
Попробуйте сделать тестовую программу с выводом графики прямо на форму. Естественно рисовать нужно в буфере bitmap а затем копировать на Canvas формы, например, функцией CopyRect.
Мерцает....
Лечится это включением режима двойной буферизации. Есть такое свойство в некоторых компонетов DoubleBuffered. (Почему-то в свойствах компонентов его не видно, но Help имеется) По умолчанию оно = false, а нужно установить его в true; Поэтому добавим строчку туда где создается форма:
__fastcall TMainForm::TMainForm(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
DoubleBuffered = true;
.
.
.
Мерцание пропадо.
Но тут есть одна тонкость. Теперь положите на форму Image и выводите на него. Мерцания нет. Но стоит под Image подложить ScrollBox (рисунок большой и не помещается на форме) и выводить на Image - мерцание появится опять. Лечится тем же способом, но строка уже будет: ScrollBox1->DoubleBuffered = true;
Поэспериментируйте, должно все работать.