[an error occurred while processing this directive]
Колюсь: стоит эта байда на трамвайной сцепке. В головном и хвостовом вагоне. ->
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Samsony 16 ноября 2006 г. 16:46
В ответ на: Ответ: Если непроффесионалами, то ошиблись. Переконфигурация 485 не простая штука. Надо хорошо понимать что делаеш. В один кон у нас киповцы выжгли интерфейсы на 30 устройствах. Поигрались с зазаемлением, при том что они были гальваноразвязаны. отправлено <font color=gray>michas</font> 16 ноября 2006 г. 16:40

Пока установленны два одинаковых блока в каждом вагоне, но со временем возможно добавка в виде датчиков. Причем, датчики могут установить не между блоками, а допустим в хвостовом вагоне в конце, а блок стоит в кабине, т.е датчик будет стоять после него. Плюс ко всему, там ужасное питание и сильный помехи (на новых вагонах двигателя транзисторами управляются). Самое главное - вагоны могут поменять, взять с разных составов с разными датчиками, расположенными в разных местах.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа
Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание