|
Путем поднятия УОЗ на оборотах менее 2000 по сравнению со стандартом(на ХХ +6град, на 2000 плавно на исходную) расход в городе уменьшается на 1л/100км по данным турбинного датчика. Пружинный трамблер физически не может обеспечить такой ход кривой. В диапазоне 2000-3000 проходит зона возможной детонации, и если не ставить датчик детонации, а для этого требуется, кроме датчика, микруха HIP не помню какая - двухчастотный фильтр с управлением по SPI и довольно хитрый софт с адаптивным порогом, то лучше оставить стандарт, выше можно поднять на пару-тройку градусов и плавно идти к стандарту.Разгон заметно лучше.(см. классический график http://slil.ru/23443583). ДАД только для целей зажигания покупать не стОит, эффект будет не очень, лучше точно настроить карб по альфометру, эффект очень значительный, но, к сожалению, настройка меняется в зависимости от температуры и влажности ваздуха. Тут мне обещают подкинуть электронно управляемый карб с обратной связью по датчику кислорода(одно время такие ставили на экспортные девятки), тады, я думаю, будет постабильнее. Алгоритм обработки сигнала с ДД расписан в статье по российской системе СКЕ, могу найти и выложить, если интересно. Короче, сейчас прорабатываются требования к новому блоку, который будет всем этим рулить. Есть вариант сразу моновпрыск засунуть, но пугает большой объем адаптационной работы, роликового стенда у меня нет, а без него замаешься.