Я думаю, крылья чугуном надо покрыть - он тугоплавее и твердее - с него не снимет стружку в полёте. Авторитетно заявляю.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
scorpion
01 декабря 2006 г. 22:05
В ответ на:
Самую главную тему забыл - "Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета "
отправлено vmp 01 декабря 2006 г. 21:27
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Зачем покрывать - отлить из него целиком!
—
SM
(01.12.2006 22:28
85.21.237.237
,
пустое
)
Ответ: Интерсено что памятники внутри пустые. И они довольно токостенные. Как из делают ума не приложу.
—
Artem-1.6E-19
(01.12.2006 22:54
85.90.203.149
,
пустое
)
Гальваника. Гипсовую
—
scorpion
(01.12.2006 23:05
85.141.71.149
, 64 байт)
Ответ: Не верю. Слишком равномерно.
—
Artem-1.6E-19
(01.12.2006 23:23
85.90.203.149
,
пустое
)
Так есть технологии, чтобы гальванить боле-менее равномерно.
—
scorpion
(01.12.2006 23:53
85.141.71.149
,
пустое
)
И шасси сделать из железнодорожных колёс...
—
scorpion
(01.12.2006 22:41
85.141.71.149
,
пустое
)
Гусеничное круче :))
—
AИ
(02.12.2006 02:36
84.185.14.128
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 56:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание