Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Нету там никаких напрягов, а надежность выше.
Отправлено
КТ
19 октября 2007 г. 09:37
В ответ на:
Из каких соображений CAN в автомобилях, а не RS485? (флеймовая тема :))
отправлено <font color=gray>mandigit</font> 19 октября 2007 г. 09:21
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Надежность за счет чего выше?
—
mandigit
(19.10.2007 09:44:46
89.175.169.67
, 248 байт)
Начнем с того, что в CAN можно запрограммировать времянку на уровне битов с учетом длины и емкости магистрали. Что похожего есть в RS485?
—
Elektronik
(19.10.2007 10:23:36
194.85.99.225
,
пустое
)
А крутизну переходов запрограммировать можно
—
mandigit
(19.10.2007 11:02:41
89.175.169.67
, 121 байт)
а такое устройство - абс или зажигание при обгоне и встречном грузовике... ( | )
—
werewolf
(19.10.2007 09:58:11
212.8.34.66
,
пустое
)
Критические элементы
—
mandigit
(19.10.2007 10:06:39
89.175.169.67
, 247 байт)
критические узлы должны уметь работать автономно
—
koyodza
(19.10.2007 10:14:4
195.214.197.203
,
пустое
)
Угу, точно - они должны быть вынесены за рамки общей сети.
—
mandigit
(19.10.2007 10:55:47
89.175.169.67
,
пустое
)
это так, как пример уязвимости всей этой байды, гордо наз. системой управления :-)
—
werewolf
(19.10.2007 10:13:44
212.8.34.66
,
пустое
)
Ложная скромность.
—
mandigit
(19.10.2007 10:54:58
89.175.169.67
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
сложите три и три:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru